Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой надо быть дурой чтобы хотеть потолстеть?

Гуру (4119), закрыт 6 лет назад
Встречаются тут довольно часто девушки,задающие вопрос "Как набрать вес?".ЗАЧЕМ???Дайте мне дистрофию и я буду счастлива!Вот уж точно у всех свои тараканы в голове...
Лучший ответ
Не надо мыслить такими крайностями. Есть девушки, которые при нормальном весе сводят с ума себя диетами, так как им кажется, что сбросить еще пару кило никогда не помешает. А есть такие как я. Не дистрофик, но и и 3-4 кг не помешают для придания более округлых форм моим мосолкам. . )) Но! Что бы и сколько бы я не ела, этих несчастных 3-4 кг не набираю! Вот и многие худые девченки тоже страдают. Всё просто, все стремятся к совершенству и для каждого это понятие своё.
Остальные ответы
надо всеголишь быть дистрофиком...
я например люблю полненьких чтобы было за что взять
дистрофия - это болезнь, как можно быть счастливой болея
Ну бывают же совсем худые, есть у меня такие знакомые, хотят поправится и не могут.
В дистрофии нет ничего хорошего.
Одежду невозможно себе нормально подобрать.
Вы хотите дистрофию? Извините, но вы тоже дура. )
Те анорексичные дуры хотя бы понимают, что с ними что-то не так...
анарексичкой костлявой быть не так уж круто.