Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всё прекрасно в этом лучшем из миров... В чём эстетика Сергея Зверева?

Мудрец (16254), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Давно его, кстати, не видела/слышала.. . Он жив?
Лучший ответ
А я помню, как он начинал. Была программа на Дважды два, кажется. Он там такие прически классные девчонкам делал!
Источник: Xорошо нам, старушкам, мы помним нормального Серегу Зверева.
Остальные ответы
Сергей Зверев говорят, какает стразами от Сваровски!
Зверев... эстетика.. .

Это разные вещи..)))
При всем моем невосприятии его поведения, его образа и его песен-уважаю. Не каждый парикмахер из провинции сможет пробиться на самый верх шоу-бизнеса ))))))
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (46997) жаль только что трудяги они именно в "пробивании" а не в том что хорошо и качественно петь.
Комментарий удален
Жив, кАнеШ! Ато Первый канал давно бы в новостях нам поведал о строительстве розового мавзолея в стразах с надписью"ЗвЯзда в шоке! ")
Эсте́тика (др. -греч. αἰσθητικός — «чувствующий, чувственный» , от αἴσθημα — «чувство, чувственное восприятие» ) Думаю, как раз с эстетикой у Серёжи всё в порядке - тонко чувствующий человек:)))))))) ) Судя по манерам и одежде:))))))))
каждый самовыражается так как хочет, вот Вас знает вся страна?
Комментарий удален
Счастливая Звезда Мыслитель (8402) какая мода?так никто не одевается,это его стиль
там гламур а не эстетика это разные вещи.
это все равно что сравнивать накачанное тело и татуированное тело.
Ему 48 лет!! ! Кто б мог подумать!
Я просто ржу с него и все)