Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если б вы застукали мужа с другой в переписке,как поступили бы?Мне очень больно...

Белка Мудрец (16495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
я танцую как хочу)) Мудрец (11496) 8 лет назад
да пусть переписывается, лишь бы в реале не встречался. .

Остальные ответы
Наталья Ученик (200) 8 лет назад
смотря о чем переписывается, если это просто болтовня ни о чем - это одно, а если там уже отношения...
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
ой.. не парьтесь... написать можно всё, что угодно! ! Поговорите с ним... боль нельзя держать! Вот если б в постели застукали.. вот это боль!!!!)
Иррина Мыслитель (9338) 8 лет назад
сочувствую.... понимаю.... разговор и приоритеты, ну и в добавок пусть бы удалился из всех соцсетей и т. д.
Девушка Дракон Мыслитель (7298) 8 лет назад
Смотря какая переписка, если сплошь пошлятина-люлей бы вставила, я однажды переписывалась с мужчиной-ни он, ни я ничего лишнего себе не позволяли, в основном о жизни, семье, не все же озабоченные.
فائزة Оракул (80546) 8 лет назад
а переписка о чем? у меня много друзей мужчин, общаемся, разговоры на разные темы, но ни о каких интимных отношениях и речи не идет!
Mирани Мудрец (15400) 8 лет назад
Ой, если б муж почитал мою переписку 3-летней давности...))) )
Но это все фигня, важна реальная жизнь.
Марья Кунникова Мастер (1216) 8 лет назад
Не переживайте! Я первый раз убивалась, хотела разводиться, второй раз-смешно уже было, котяра, блин, мартовский... Сейчас уже даже не интересно! Девочек жалко только, которым он пишет...
Рената Хромова Мастер (2392) 8 лет назад
Представляю, как вам сейчас! Но вы должны быть сильной: получить как можно больше информации об этой женщине, о ее положении семейном и др. нюансы.
может это просто ничего не значит и она живет в другой стране, а может все хуже и она одинокая хищница!
Ваша_Саша))) Просветленный (30673) 8 лет назад
ой сразу вспомнила.... смешно стало, может и у вас настроение поднимется)) )
наткнулась на переписку мужа с неизвестной мне дамочкой) ) я беременна на тот момент была. и была у нас собака, кобель, это так, предисловие))) ) читаю:
ОН: а я скоро стану отцом!! !
она долгое время молчит, может около месяца. потом наконец видимо созрела.
ОНА: ты что серьезно?? ?
ОН: да нет конечно, шучу я, у нас собака недавно родила.
вот чесс слово, мне было обидно и смешно до слез! ! Я СОБАКА???? Наш бедный БАКСИК РОДИЛ???? Омайгадясейчассдохну!))))) )
конечно пиздюлей я ему навтыкала за это. Плача и смеясь одновременно.
Если переписка ни о чем - да и пусть, , я не одна в мире, есть одноклассницы, одногруппницы, коллеги.
А вот если там что то уже пошловатенько-любовное, то факт вам говорю - ЕСЛИ У НИХ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!

Хитрая Лиса Просветленный (28826) 8 лет назад
А вот не надо было лазить в личных вещах мужа.
Нежность Просветленный (40832) 8 лет назад
У меня такое было... пол года назад... я случайно нашла его флирт-переписку с другой... решила промолчатъ, а через 4 месяца он случайно узнал что я видела. Побещал мне не делатъ такого болъше и удалитъ ее из друзей... Сейчас полезу проверю удалил ли))))
Kira Искусственный Интеллект (104564) 8 лет назад
Некоторые застукивают мужей-в перепихе-вот это думаю-больнее.
А переписка-это мелочи.
Андрей Ильин Мудрец (15670) 8 лет назад
Видно, Ваше с ним общение слишком на бытовом уровне построено. Вот в интернете и занимается флиртом. Хотя, это по-женски как-то. . Можете интересоваться этим и дальше, если невмоготу, но лучше - оставьте его с этим занятием и не показывайте, что знаете об этом. Это в ваших общих интересах. Если вы сами не в состоянии пофлиртовать друг с другом, то интернет - хороший способ "выпустить пар". Отношениям это только на пользу, кроме тех случаев, когда у кого-то настолько мало мозгов, чтобы предпочесть интернет-сказку реальности
Alena Krupina Гуру (3345) 8 лет назад
Ничего, когда я переписываюсь, мне чуть голову не оторвал. мне без разницы.