Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня игра L.A.NOIRE не запускается, я запустил ее после установки и игра запросила обновление и...

Знаток (344), закрыт 6 лет назад
и я установил это обновление и попросило перезапстить игру, я нажал перезапустить и она больше не запускается, я и комп перезагрузил и так же не запускаеться. Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Перезапустить надо со включенным интернетом и первым диском игры в приводе. Рокстар проверяет подлинность диска - у меня такое было.
Остальные ответы
Мне кажется вы скачали пиратскую версию. всвязи с этим очень сомневаюсь, что ее нужно было обновлять. скорее всего просто перекинуть кряк из папки в папку, или вообще сначала скачать его.
может просто переустановить игру и не нажимать на обновление...