Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странно виснет железо при нагрузке,может ли глюки из-за не хваты мощности блока питания,подробности внутри

Профи (549), закрыт 6 лет назад
вот моя система

Мощность блока питания 360 ватт и ему уже исполнилось 4 года?
Лучший ответ
и за бока питания 360 мало для такой системы лучше 500
Остальные ответы
замена бп на более мощный
скорее от перегрева процессора или видеокарты посмотрите в программе эверест температуру, мда и блок бы помощнее из за него вполне вероятно
Скорее всего, БП шалит.
блок питания минимум 450Вт нужен
Мощность ежегодно падает на какой-то процент, но не думаю, что это так существенно, хотя какие нагрузки даёшь, почисти комп от мусора, дефрагментируй диск и реестр, памяти достаточно, (опять же какие задачи ставишь компу, у меня и 8 Гб бывает выжирает начисто)