
Как правильно раздеть мужчину?

Искусственный Интеллект (106246), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
поджечь на нём одежду)
Сначало надо снять носки и поставить их у порога.
Ты что, совсем раздеть хочешь?
расстегни ремень, а остальное само свалится.
Комментарий удален
сергей котов Профи (633) значит все в норме! вот теперь нужна помощь.
ну.... так штоб остались тока рога....
Если это муж, то нижнее бельё не снимаем ; если любимый -
можете снять всё , кроме носков.
сам разденется, если первой начнешь
выходишь вечером в темный переулок ..подальше от ментов... находишь мужика поприличнее одетого.. достаешь ствол. . и ..раздеваешь ...)))))
Комментарий удален
Пользователь удален Мудрец (18341) в оружейном магазине ...сча на любой вкус..тока справками запасись)))
В баню иди, мы там уже готовые.