Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, кто знает? что сделать в телефоне, чтоб один человек не мог дозвониться?

Ученик (22), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Во многих телефонах есть черный список. Занести номер этого человека туда и он не сможет дозвониться. Если нет, можно через оператора сотовой связи.
Остальные ответы
В чёрный список его.
У многих телефонов эта функция есть.
поставь номер в пере адресацию, или в черный список!!!
Занести его в чёрный список)))
Зависит от модели. В некоторых есть "черный список" (ищите в настройках вызовов или около того) , в который можно занести номера, которым будет идти сигнал "занято" при попытке дозвониться.
Если у Вас смартфон, ставьте программу ЧЕРНЫЙ СПИСОК . Если простой телефон - в настройках режима установите сигнал на определенные группы куда не включен Ваш человек . В этом случае все неизвестные номера и Ваш человек будут беззвучны .
это зависит не от модели телефона, а от оператора. Лучше всего черный список у ТЕЛЕ2, как это не пара
доксально!
Источник: личный опыт
В чёрный список его.
У многих телефонов эта функция есть.
П. с. ты очень красивая!