Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скромность девушки - это недостаток в наше время?.. или что-то другое

Знаток (261), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если все девушки -будут нескромные и наглые, - что тогда останется нормальным парням?))). Ну, это- шутка, конечно. Для хорошего, воспитанного человека, скромность девушки, только может понравится, да и Вы- будьте сами собой, не подстраивайтесь ни под кого, в наше время таким быть трудно, но-тем не менее)). Удачи Вам.
Остальные ответы
Нет, достоинство 100%! ^_^ Скромная девушка- это няшно! ^_^
Это во все времена было достоинством.... Всегда есть чёрное и белое.... каждый выбирает своё...
Если слишком скромная, то это минус.
конечно достоинство!! !
если парень нормальный то ему такие очень нравятся!
Это достоинство, которого многие не имеют
наоборот, в наше развратное время, это достоинство
В наше время это огромадное достоинство!!
м, реально нимфа? ябвдул! =0
смотря что за девушка. смотря в чём проявляется скромность. порой за скромных людей принимают людей со слабой самооценкой и неуверенных в себе. а такие люди явно не привлекают.
по моему нет если она преуспела в чем-то