Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бывшие парни всегда возвращаются и клянутся в любви????

Мастер (1141), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И Причем здесь я. Я спрашиваю вообщем. Что за пошлые ответы????
Лучший ответ
Вот несколько прописных (но негласных) истин про возвращенцев:

1. Они всегда возвращаются только тогда, когда им плохо. История не знает ни одного примера, когда тот, кто вас бросил, вдруг приходит, когда у него в жизни всё заебись.
2. Возвращенец может хотеть «просто поговорить» , но, в итоге, вы всё равно трахаетесь с ним. Во всех смыслах.
3. Возвращенцу плевать на то, что происходит в вашей жизни сейчас. Его интересует только его настоящее. Все дискуссии про ваше с ним прошлое – приятный приём, чтобы вывести разговор на себя, любимого, в настоящем.
4. Единственная цель возвращенца: подпитаться верой в себя, силой, энергией, уверенностью и прочими штуками, которые настолько эфемерны, что вы не сможете выставить ему счёт, когда останетесь выжаты досуха.
5. Некоторым возвращенцам достаточно для получения подпитки просто осознания факта, что вам на них не пофигу. Такие чаще всего как раз и используют вариант «Light».

В конечном итоге, стоит запомнить только одну главную истину: ни один возвращенец не возвращается насовсем. Исключение бывает только в том случае, если не звучит фраза: «Мне плохо» . Но я, честно говоря, таких примеров припомнить что-то не могу.
Остальные ответы
Мы так легко можем сказать любому -"прощай" в надежде на то, что завтра встретим кого то лучше из этого огромного числа лиц-масок.. . НО это всего лишь гордыня, главный человеческий порок…..
Не всегда так, Никогда невернусь в прошлое, есть ещё и настоящее и будущее оно намного лутше
У меня таже ситуация! ! он ко мне возвращается, вот только я уже не верю, после всего сднланного им
так бывает. Когда они ссоряться со своими настоящими девушками. Они ищат какого-то утишения и первым делом это утишение ищат у бывших девушек.
не знаю, я сразу сжигаю все мосты. чтобы никто даже при большой желании вернуться не смог)
Возвращаются, когда временно не с кем справить природную нужду.. . Как правило, под кайфом...
Они поняли кого потеряли..
Вопрос ещё бывший парень он по вашей инициативе, или по своей? Я уверн, что позвоню бывшей девушке через некоторое время, потому, что она мне действительно нужна. Я заранее знаю, что это ошибка, но я просто захочу её совершить, захочу её увидеть снова. Но клясться в любви я не буду, скажу лишь, что мне её не хватат и это будет правдой.