Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы абсолютно совершенны или как и я, в процессе?

Просветленный (45455), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вот, авочку свою сегодня уже меняю и меняю - ну должна же совершенствоваться!)))
Дополнен 6 лет назад
скоро она и здесь станет снежной
Лучший ответ
О, да-а-а-а. .
я абсолютное совершенство!
По моей аватарке разве не скажешь? ))
Остальные ответы
этот процесс никогда не кончается....
Совершенства не достичь, но путь к нему прекрасен!
не абсолютно, конечно) но стараюсь
Абсолютно совершенна! ! Хотя... попку б подкачать)))))
в прцессе, и поисе чего то новенького)))) аснежок та и радет глаз! !
Нет предела совершенству!
Источник: в процессе:)
Даже процессом не утруждаюсь, свыклась с собой несовершенной))
Комментарий удален
И у меня...))
Как и Вы, скорее всего - в процессе...))) в процессе переработки))))
О! Это не про меня! Я абсолютно несовершенна, хотя, может этим и интересна....)))
Никто не совершенен.