Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши малыши (трёх месяцев) сколько по времени купаются?

Вроде Анна... Мыслитель (7964), закрыт 8 лет назад
Одна говорит,что нужно не более 10мин,другая,что 30...мол устанет и спать лучше будет)))

Лучший ответ
Екатерина Мудрец (18358) 8 лет назад
Если ребенку нравится - пусть купается. У нас только месяца в 4 начала доча нормально купаться, до этого ей не особо нравилось.
Остальные ответы
Алексей Виноградов Мыслитель (7744) 8 лет назад
Пока всю воду в ванне не выпьют. а потом уже и не в чем!!
Дарья Танчукова Мастер (1825) 8 лет назад
30 это точно много, 10-15 минут достаточно!
Екатерина Ваулина Мастер (1825) 8 лет назад
в таком возрасте минут десять
Мама Леруси Просветленный (40391) 8 лет назад
я просто в ванночке мыла ребенка и все. минут 10
Вроде Анна...Мыслитель (7964) 8 лет назад
А в каком возрасте стали купать в большой общей ванне?
Мама Леруси Просветленный (40391) сейчас 1 год и 3 мес могу покупать и в ее ванночке и в большой ванной. чаще в ее