Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает это предупреждение? (скрин внутри)

Мастер (1197), закрыт 6 лет назад
Вирус или что это вообще? Насколько это опасно? Что следует предпринять?
Лучший ответ
Вас атакуют, а антивирус делает свое дело.
Остальные ответы
Да ничего. Нод за вас уже предпринял всё.
Хак-атака) Нечего серьезного=))
Какой то компьютер атакует твой комп
антивус уже все предпринял
опасно когда антивирусник не видит вирус и пропускает
а это у тя неизвесно что может вирус может спам может еще что-то.
Смените антивирус на нормальный, российского производства. Антивирус ЕСЕТ любит радовать пользователей многочисленными ложными срабатываниями. И любой входящий трафик (даже банальный запрос от сетевого оборудования) будет сопровождаться подобными сообщениями.
сетевая атака как обычно ни чего делать не нужно антивирус уже всё сделал но для профйелактики стоит покапаться в настройках и поставить их на более жесткие
тоже бывает)
предпринимать ничего не нужно. нод уже всё сделал