Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите,срочняк,оч надо

Ученик (230), закрыт 6 лет назад
. Современный западный экономист Ф.А. Хаек писал: "В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и всё же бедняк в таком обществе намного свободнее за человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа". Как вы понимаете это утверждение? Согласны ли вы с этим утверждением?
Лучший ответ
Это либеральный экономист начала 19 века. Но у нас уже 21.Это он всё о перспективе и о НТП имел ввиду. Тогда и ломались стереотипы.
Источник: Срочняк если надо прочитай декларации с разницей 2 века, современныЕ!
Остальные ответы
Свободен тот человек, у которого нет собственности) ) Его ничто не держит, не связывает, не привязывает) ) Он сам себе хозяин))
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег
жидовская деза.. .
сидело какое то зажравшееся мурло и срисовывало с потолка - что бы такое этакое явить...