
Маленький мальчик встречал Рождество....

Гуру (4813), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Было оно дополненьем одно,
В соседнем подъезде родился малыш... .
Стал заикаться ...ведь демоны с крыш.. .
Лучший ответ
Больше мальчишку не видел ни кто...
Остальные ответы
Все Детство за вечер прошло
...а встретил Роберта Рождественского.
Питарду поджёг и всё разнесло
один, и стал известным на весь мир, и вышло про него кино "Один дома"
Сел на петарду и нету его
Очень не долго переживал
Может и к лучшему девочкой стал.
Источник: сводки МЧС
Маленький мальчик залез в холодильник,
Маленькой ручкой нашарил рубильник.
быстро замёрзли сопли в носу,
Нет, не доест он свою колбасу!
Кинул петарду соседу в окно,
Бахнуло.. .
Ёлку ветер несёт.. .
Больше в том доме
Никто не живёт
Маленький мальчик встречал Рождество... .
в гостщях. где народу полно. .
мало осталось в живых -почти никого. .
палёную водку купили в сельпо. .
ребёнку досталось подарков полно..
Маленький мальчик встречал Рождество
каннибала привёл к себе в гости
больше не встретит малыш ничего.. .
лишь череп остался... и кости...