Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изготовить лепёшки ПОМОГИТЕ Я ИХ НЕУМЕЯЮ делать!. пожалуйста!. пожалуйста! пожалуйста!. пожалуйста!

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
куогда нет хлеба я делаю тесто на яйцах+ сода пищевая щепотка и сразу пеку ромбики= вкусно и вместо хлеба
а другие на дрожжевом тесте
Остальные ответы
дрожжевое тесто ставь
так значит иди в калхоз там много каров 3 лепешки на всю семью хватит а вкусняшка та такая))) пальчики оближишь))
Источник: каровка свиточь) едим и срём)
Вот с сыром. Ничего запредельного
1 бутылка кефира +2яйца маргарина 30,0 соды на кончике ножа, смешать мягкое тесто и жарить на растит. масле, если хотите сладкие добавьте сахара 1/3 стакана! удачи !
Источник: медик