Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если Ваш любимый ПОВАР, Вам плохо?

Оракул (60177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Плохо.... нет. Боязко. Это ж как он меня угощать вкусно будет. а я всё съедать буду. Потом диета, тренажеры.... не, не хотела бы:)
Комментарий удален
Рисовальщик Мыслитель (7278) ну я, к примеру, если обжираюсь часто, начинаю вес набирать. А не хотелось бы. а уж если обо мне, конкретно, нельзя мне поправляться-спина не выдержит.
Остальные ответы
Если любимый повар... это дает время на отдых от готовки хотя бы иногда)
Он тебя, что отравил своим фирменным блюдом?
Комментарий удален