Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что это за чудовищное растение и как за ним ухаживать?

Профи (901), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Крассула хоббит или дерево любви. Посмотрите внимательно на листочки, они двух видов тонкие "мужские" и толстые "женские". Если формировать не жалея получиться дерево в стле бонсай. Положите листок на землю и у вас вырастет новое растение. До апреля не поливайте. А затем воды не много, а солнца побольше. Если будет стоять на солнце листья будут более светлые с красноватым оттенком.
Остальные ответы
Возможен вариант денежного дерева, как за суккулентом, и еще не называть его чудовищем, это растение и они чувствуют наше отношение и даже настроение)))
это очиток. уход: редкий, но обильный полив; максимум света; влажность воздуха специально можно не повышать
Крассула Хоббит (Crassula Hobbit). Полив редкий, желательно прямое солнце. Здесь подробнее.
Очень симпатичное растение, что то из суккулентов, не любит обильных поливов.
хоббит обычный
ухаживать- как за обычным денежным деервом- минимум полива
много света
посуда НЕглубокая- чтоб ствол толще рос
Крассула Хоббит - очень даже симпотичное растение