Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Названивает Хоум-Кредит-банк о долге который сделал квартирант который жил до нашей покупки этой кв-ры :( что делать?((

ХмырЬ Мыслитель (8687), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Удачный день! Искусственный Интеллект (129352) 8 лет назад
Пишите Заявление в ХКБ о том, что данный телефон принадлежит вам, а не г-ну Иванову.. . Поэтому в случае повторения телефонных звонков вы будете записывать все телефонные разговоры и подадите Заявление в Полицию.
Отдаете им Заявление, а на вашем экземпляре - пусть обязательно распишутся в получении. С указанием Даты, ФИО и должности получателя корреспонденции.
Я так боролась в МТС и АКАДО.
ХмырЬМыслитель (8687) 8 лет назад
спасибо ...попробуем так сделать )))
Остальные ответы
Keks Гуру (4157) 8 лет назад
Сходить в банк и объяснить ситуацию.
успех неизбежен Мастер (2127) 8 лет назад
просто клёвая афёра для лохов . любую движемость недвижемость нужно проверять, или она не в кридите ...
Екатерина Бочагова Высший разум (3805410) 8 лет назад
Если сохранилась какая-то связь с бывшим квартирантом, уведомите его о звонках. Это его проблемы
Grantal Знаток (297) 8 лет назад
Забейте. Это уже ихняя головная боль где его искать. Ответь что он здесь не проживает
ХмырЬМыслитель (8687) 8 лет назад
забить то можно )))))) только ведь гады названивают каждый день ((((((( и что прикольно в 7 утра :( отвечаем что незнаем и ничем не можем помочь а им по....ю )))))))))))))))
GrantalЗнаток (297) 8 лет назад
Тогда проще номер сменить