Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли заметна производительность если поменять 8600ГТ на 9600ГСО?

Человек Мудрец (11328), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злобный Вирус Мыслитель (5704) 8 лет назад
Раза в 1,5-2
Олег ДудкаПросветленный (40049) 8 лет назад
обоснуйте. урезанная 9600gso копия (полная) тоже урезанной 8800gs. 8600gt ниже "по цифири" , но полноценный вариант. большой разницы не вижу , особенно сейчас.
Злобный Вирус Мыслитель (5704) Разница то какая тогда....потом.... Сильно умничать не буду напишу основное.... Кол-во блоков растровых операций (ROP) 8600GT: 8; 9600GSO: 12 Количество текстурных процессоров (TMU) 8600GT: 16; 9600GSO: 24 Количество универсальных процессоров(Можно назвать ядрами CUDA) 8600GT:32; 9600GSO 48(Есть версия с 96 ядрами) Пропускная способность памяти, Гб/с 8600GT 22.4; 9600GSO: 57.6 Скорость наложения текстур (млрд./сек) 8600GT: 8.6 ; 9600GSO: 26.4 И конечно же я не беру в расчет частоту графического ядра и частоту шейдерного блока.... 9600GSO больше похожа на чуть чуть обрезаннаю 9800GT
Остальные ответы
Lynx Fellis Мастер (1946) 8 лет назад
Заметна в сторону ухудшения.
Аноним Искусственный Интеллект (172459) 8 лет назад
Раза в полтора быстрее, только все равно видеокарта слабая для современных игр
ололо Профи (998) 8 лет назад
конечно будет у моего друга много игр не шло на 8600 а на 9600 поперли
ололоПрофи (998) 8 лет назад
Но лучше поновее брать у меня щас geforce 250 стоит я её за 3000 купил все игры на максимуме прут даже gta 4 и battlefield 3
Олег Дудка Просветленный (40049) а КАКАЯ у друга 9600? 9600gt была на новом на то время чипе g94 и в полновесном варианте , а 9600gso "обрезанная" версия на g92.
Серега Чекалин Гуру (2678) 8 лет назад
В современных играх нет.
Дима Братанич Мастер (1618) 8 лет назад
только не в современных играх. . лучше что то по новее взять
Олег Дудка Просветленный (40049) 8 лет назад
все равно что шило на мыло, особенно относительно современных игр. даже если брать карточку серии 9600, то хотя бы 9600gt. история выпуска этой серии такова, серия 9600 вышла на новом граф. чипе g94 (новом на то время:) ) , но при выпуске карты 9600gso nvidia "сэкономила" , и выпустила под этой маркой копию 8800gs, со старым чипом g92. буквы gs и gso у "жираф" означают "огрызки" , урезанные платы. вы хотите поменять старую, но нормальной игровой серии gt видяху на другую, может, из более высокого "клана" (все же 8800) , но "огрызок". вряд ли чего особо хорошего получите на выходе, с учетом того, что эти карты давно обе устарели.
Злобный ВирусМыслитель (5704) 8 лет назад
Смешно спорит но вообще если брать Нвидиа поимела всех поклонников....8800GTS.8800GTX.9800GTX.9800GTX+ и даже 250GTS это один и тот же чип....G80 далее переименованный в G92....
Я кстати после этих нае... ок нвидии и перестал пользоватся этими картами....
Олег Дудка Просветленный (40049) а куда ж деваться было , если радики на пятки наступали , а новые модели - где то...в перспективе... новое название, в новой коробке...и все счастливы:)))