Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хоть тушкой, хоть трупиком, хоть выборами, хоть... А?

Дядя Вова, старый ...удак Гуру (3009), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Власть надо менять!!!
Лучший ответ
Гадельшин Профи (988) 8 лет назад
за Справедливую Россию и Яблоко
СергейЛПросветленный (41738) 8 лет назад
Там, где правит едросня,
Получается фигня.

Ой, тандем, тандем, тандем,
Растандемился совсем.

Тандем рокировался и к предвыборным фальсификациям готов.
Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-putinyim/ Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-putina/ С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putinym-v-serdce/ Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-putin-i-rynda/ Путин и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-vzyal-analizy-u-serogo-kita/
Буду рад отзывам - они там без реги
Да и подлинный ли был вообще Президент Медведев ? Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание http://www.proza.ru/2009/12/25/997
Остальные ответы
Imire Мастер (1781) 8 лет назад
Власть сама давно решает менятся или нет, менять кого-то или нет.
СергейЛПросветленный (41738) 8 лет назад
Там, где правит едросня,
Получается фигня.

Ой, тандем, тандем, тандем,
Растандемился совсем.

Тандем рокировался и к предвыборным фальсификациям готов.
Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-putinyim/ Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-putina/ С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putinym-v-serdce/ Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-putin-i-rynda/ Путин и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-vzyal-analizy-u-serogo-kita/
Буду рад отзывам - они там без реги
Да и подлинный ли был вообще Президент Медведев ? Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание http://www.proza.ru/2009/12/25/997
Пётр Тимин Гуру (4910) 8 лет назад
Надо, только это пока больше разговорами ограничивается.
А большинство народу походу деградировало и у них все хорошо.
СергейЛПросветленный (41738) 8 лет назад
Там, где правит едросня,
Получается фигня.

Ой, тандем, тандем, тандем,
Растандемился совсем.

Тандем рокировался и к предвыборным фальсификациям готов.
Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-putinyim/ Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-putina/ С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putinym-v-serdce/ Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-putin-i-rynda/ Путин и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-vzyal-analizy-u-serogo-kita/
Буду рад отзывам - они там без реги
Да и подлинный ли был вообще Президент Медведев ? Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание http://www.proza.ru/2009/12/25/997
Rival Просветленный (43062) 8 лет назад
Надо, пока не все провалились в канализацию
СергейЛПросветленный (41738) 8 лет назад
Там, где правит едросня,
Получается фигня.

Ой, тандем, тандем, тандем,
Растандемился совсем.

Тандем рокировался и к предвыборным фальсификациям готов.
Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-putinyim/ Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-putina/ С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putinym-v-serdce/ Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-putin-i-rynda/ Путин и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-vzyal-analizy-u-serogo-kita/
Буду рад отзывам - они там без реги
Да и подлинный ли был вообще Президент Медведев ? Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание http://www.proza.ru/2009/12/25/997
Николай Маврин Гуру (3749) 8 лет назад
На кого менять собрались на Немцова или на Жириновского)))) ) Видите реальную фигуру? Подскажите