
Чего боятся мужчины?

Снежинка Мыслитель (8037), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
В молодости что женщина откажет, в старости - что согласятся..
Остальные ответы
Ирина ) Мастер (1348) 8 лет назад
фразы "И это всё????"
Людмила ВолковаГуру (3999) 8 лет назад
Проверено! Милый - это последняя банка пива! И кстати, заходил соседщ....Так что ты та м про пиво говорила???
Ol. Мастер (1211) 8 лет назад
того же что и женщины, тока в более скрытной форме
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Что водка на Руси закончится!!!
_*Dan*Black*Kot*_ Мудрец (14319) 8 лет назад
Женщин, которые постоянно здесь задают вопросы про мужчин.
sibulon Оракул (79509) 8 лет назад
решительных женщин
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Внезапных изменений в любую сторону!
... Мудрец (12893) 8 лет назад
Внезапной беременности
VETER Мастер (2358) 8 лет назад
Остатся без ужина
Щ@стье_Есть.. Просветленный (26207) 8 лет назад
объявят сухой закон, запретят футбол, введут платную рыбалку
***ОЛЕЧКА*** Мудрец (10744) 8 лет назад
Перетрудиться, недоспать и остаться без машины!
галина Мудрец (11571) 8 лет назад
Многие мужчины боятся брать на себя ответственность за своих близких, боятся измены со стороны женщин, боятся упасть в глазах женщины, боятся боли, боятся крови и много чего ещё боятся . Но настоящий сильный мужчина ничего не должен бояться -- на то он и мужчина!!!)))