Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Политическим последствием реформ Петра I являлся(-ось,)…

Мария Мариненкова Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Варианты ответов

формирование приказной системы

завершение формирования абсолютной монархии

создание Верховного тайного совета

переход к сословно-представительной монархии
Лучший ответ
Тузик Профи (907) 8 лет назад
Переход к сословно-представительной монархии
Остальные ответы
Анастасия Желанкина Ученик (141) 7 месяцев назад
Тузик, ты тупица.
правильный ответ Завершение формирования абсолютной монархии