Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В трубе пылесоса застряла вещь, как достать?

Mayybi Mayybi Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Начала пылесосить, и не уследила как в трубу попала помада, застряла намертво в трубе, как достать? выдувания функции нету, разбирала не дотягиваюс всё равно, даже длинным предметом. Как можно исправить ситуацию?
Лучший ответ
Фанат Высший разум (382764) 8 лет назад
возьмите жесткий провод и загните крючок.
Источник: примерно так.
Остальные ответы
Наталья Малькова Мудрец (16477) 8 лет назад
сильный напор воды. ну или что-то в этом роде. на контрастах. гор хол
killer Ученик (229) 8 лет назад
шваброй попробуй)))
Светлана Просветленный (46548) 8 лет назад
даже палкой от швабры не дотягиваетесь? это ж какой у вас пылесос?
Да, это Я Профи (975) 8 лет назад
Может длинной линейкой попробовать вытолкнуть.
слава Профи (962) 8 лет назад
лыжной палкой, удочкой, ручкой от смётки и т. д. . Или придумай крючок из чего нибудь привежи к верёвке, папробуй зацепить и выдернуть.
я танцую как хочу)) Мудрец (11496) 8 лет назад
может, шланг другим концом присоединить..