Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня когда-нибудь будут друзья??? ольга28.03.1987

Екатерина Ученик (32), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля Мастер (1934) 8 лет назад
Конечно.. просто надо перестать бояться людей.. бывают грубые, как выше изложившие... но помните - кусается тот, кому хуже вас... Удачи!!!
Остальные ответы
Стэнли Колмен Мастер (2033) 8 лет назад
Какие те друзья, по твоей роже видно что ты буйная, глаза на выкате, губы сложены в напряжённую ухмылку, того и гляди вцепишься зубами в фотоаппарат, по мне, так твоя рожа хорошо бы смотрелась за решеткой
Anya Ученик (208) 8 лет назад
ахахах
верхний ответ убил. .
Вы жёстко конечно...
Ludmila ***** Мыслитель (7954) 8 лет назад
Вы открытый и добрый человек, нужно четко знать кто вам нужен и общайтесь.