
Когда елку понесете на помойкУ?

ПрафУрсетка Профи (803), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (104768) 8 лет назад
Да а зачем Ёлку на помойку она же музыка Певица псевданим такой сценический её Ёлка.... Гыыыыыы....
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
в пятницу выбросили) у нас Рождество было 25 декабря)
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
здрасти!! ! она у меня искусственная и оч. дорогая))))))
Золотая девочка ))) Оракул (81530) 8 лет назад
В этом году у меня елка как из сказки- высокая и пушистая, до конца января пусть стоит, радует глаз!
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Вместо ёлки вотки купили - пустые бутылки можно просто в кавонить из окна кинуть
Riddick в городе Мастер (1126) 8 лет назад
никогда. нет ёлки. белки унесли
Источник: Бельчиная история
Снегурочка Просветленный (34936) 8 лет назад
я так полагаю лет через 10-15 не раньше, искусственная она у меня)))) новенькая, первый раз ставила