Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как бороться с ЖАБОЙ,которая душит????Или она до конца жизни душить будет??? :-))))))

V.S.I.M. Оракул (84299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (181595) 8 лет назад
у меня такая маленькая, но спасибо ей за эти "иногда", а то я- транжира)))
Остальные ответы
Алина Мудрец (14030) 8 лет назад
надо просто себя баловать и ни в чём себе не отказывать.. насколько финансы позволят)
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Кормить её надо периодически, тогда и душить не сильно будет.
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
ЧЕМ????
Не жрёт ни фига...
:-)))))
  Мудрец (19776) Значит ещё не нашел чего она хочет.
Я отвечу. Гуру (4132) 8 лет назад
кто сильнее тот и возмет верх.
Тишина Оракул (81464) 8 лет назад
Она ж Царевна !!!Приласкать надо, это она от недостатка внимания озверела :)
. Искусственный Интеллект (115591) 8 лет назад
Выпей полегчает.: -))
АлинаМудрец (14030) 8 лет назад
хренаськи..жабюшка-кофеманка))
Гузель Мыслитель (8163) 8 лет назад
Отпускайте ее на свободу... пусть в болоте кого-нибудь подушит)))
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
жаба по феншуй к деньгам: р
Источник: может еще и в принцессу превратится, как в русских сказках
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Научись стрелять из лука, пальни в неё, поймает стрелу.... и будет у тебя ЦАРЕВИШНА!