Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И вновь я призываю геймеров к помощи!!!!

Nagato [Pain] Ученик (84), закрыт 8 лет назад
Услышал тут,что в старой доброй игре BloodRayne 2 можно бегать с голыми грудями!!)))))подскажите,это правда или нет)))))если правда,то как это сделать)))))
Лучший ответ
Виктор Денисов Ученик (199) 8 лет назад
Наврядли, но если учитывать то, каккая героиня, то былобы прикольно.
Остальные ответы
Mr.Vega Гуру (4662) 8 лет назад
Ну мод может какой-то есть, я в BloodRayne 2 не играю и поэтому могу только догадываться
LexaQ Мыслитель (7462) 8 лет назад
мод есть.... ссылку дать? пиши в личку)