Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приучить медведья?

~<АСКАР >~ Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аврора Конс Мудрец (10275) 8 лет назад
Зааааачем? Что Вы с ним будете делать. Живу в такой местности, где водятся медведи. И бывает так что несведующие, но с претензиями люди, находят охотников, которые отдают им медвежат. Жизнь в клетке на потеху пьяным гостям. А затем пытаются выбросить это уже неуправляемое дикое животное. Одумайтесь! Животные должны жить там, где им место-в природе.
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Оракул (98224) 8 лет назад
Петуха лучше купите. Целее будете.
Андрей Попов Знаток (485) 8 лет назад
думаю гуманней добыть на охоте чем пытатся приручать
Антон Галимов Знаток (459) 8 лет назад
Купи лучше хомячка целее будешь!!
Петр Турчин Мудрец (17106) 8 лет назад
Обалденный ответ Александра Третьякова - его слова нужно УСЛЫШАТЬ !