
ваши ассоциация со словом "косяк"

Тимур Махмади Мастер (1486), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Ракова Искусственный Интеллект (110904) 8 лет назад
Глаза покраснели, как мак..
Источник: караванщик Али
Остальные ответы
ЯШОН Оракул (69773) 8 лет назад
Голова, ударится....
Ирина ) Мастер (1348) 8 лет назад
дверной. обо всех остальных косяках подумала уже постфактум.
Изобилие Мудрец (17404) 8 лет назад
трещина в бошке бооольшая
Body310 Мыслитель (6497) 8 лет назад
Шишка и полный набор нецензурных слов
Светлана Балалина Мудрец (17897) 8 лет назад
Сделать что-то небрежно, ошибка.
ирина Мастер (1130) 8 лет назад
дверь, сигаретка, ошибка в действиях.