
Каникулы закончились. Вы огорчены?

Никка Искусственный Интеллект (146322), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Изобилие Мудрец (17404) 8 лет назад
я рада до усрачки, наконец-то все уехали
Остальные ответы
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347103) 8 лет назад
Еще месяц до конца отпуска, так что меня ваши проблемы меньше всего касаются, хахахахахаха
Инна Мыслитель (7729) 8 лет назад
да, мило, но мало.... ((((((
Aleks Искусственный Интеллект (241815) 8 лет назад
Нет! От радости пищу!
Так устала, не хочу!
На работу бы скорей,
Так устала от гостей....
Артур Мыслитель (6202) 8 лет назад
опять придется возвращаться на северный полис, сдать форму деда мороза и распустить оленей)..
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
Нет!! ! Я счастлива!! ! Вот если бы эти каникулы, да летом... И ваще, чё огорчаться, у меня отпуск через две недели!
Марина Мудрец (17103) 8 лет назад
да, весьма, мне бы еще 10 дней погулять, а еще лучше месяцок
Котофей Искусственный Интеллект (199500) 8 лет назад
очень! Я только от вас узнал, что были какие-то каникулы!