Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы уже с Нового Года Новую ЖИЗНЬ начали?)Доброго всем!)

елена GreeneYeS Оракул (85495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пикси Мастер (2313) 8 лет назад
В Новом году только веселюсь, радуюсь и всех люблю…
А самое главное люблю Себя!: -)
Меня окружают только замечательные добрые люди!! !
Я СЧАСТЛИВа!! ! … Все неприятности и обиды оставила в прошлой жизни!: -)
Остальные ответы
VANILЬ Мастер (1385) 8 лет назад
Моя новая жизнь идёт независимо от времени и года=)))
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211832) 8 лет назад
Да ))) Исключила предателей всех мужского пола. Бывает скучаю за некоторыми, но вспомнив какую боль они мне причинили - тут же радуюсь самой себе что сделала верный шаг.
Источник: Доброго! )
Лилиан Мур Просветленный (38661) 8 лет назад
не хочу новую. мне и в этой хорошо
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
теплого вечера! да я каждый день блин, начинаю новую жизнь)))))
КЛУБничное настроение Просветленный (31123) 8 лет назад
с завтрашнего дня, после праздников )