
Придумайте название (см. внутри)

... Мудрец (12893), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22784) 8 лет назад
автомобиль марки *Анна Каренина**)))
Остальные ответы
ирина Мастер (1130) 8 лет назад
А я еду, а я еду за туманом....
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291723) 8 лет назад
...ха... мэр Собянин.... проверяет.. разметку... (((((((((((((((
GLUCKA Искусственный Интеллект (172370) 8 лет назад
Пацаны! За водкой по другому пути!!
NUUR Ученик (125) 8 лет назад
охо машина будущего
Tanya Galeeva Профи (530) 8 лет назад
трамвай для VIP клиентов))))))
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
Инновационный электромобиль отечественного производства...
Shilk Мыслитель (5067) 8 лет назад
Равшан и Джумшут меняют специфику работы.
Лека :) Профи (887) 8 лет назад
могу ток конкурента показать.. . :)
тощой Бамбр Просветленный (47562) 8 лет назад
х/ф. "Назад в будующее- 3,5" / 15й дубль.
ЕВГЕНИЙ КАЛИНКО Гуру (3088) 8 лет назад
а чо тут думать-это дрезина 21 века
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
старый конь борозды не испортит
Владимир Михайлеску Просветленный (21999) 8 лет назад
Название у автомобиля, а вот звание - у водителя...