
Встретить НГ в лесу с лесной красавицей !!!Для Вас - в чём напряг ? :+)

$h®€k Оракул (57544), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
nat.ka2010 Мудрец (14279) 8 лет назад
Там кто-то третий.... следы до красавицы не мои....
Остальные ответы
Ирина ) Мастер (1348) 8 лет назад
холодно, чёрт возьми!
Никка Искусственный Интеллект (146322) 8 лет назад
После литра водки никакого напряга
Angel K Мастер (1661) 8 лет назад
РОмантика однако)))))))
семёныч Мыслитель (5862) 8 лет назад
Дык без напряга... Пусть одна такая будет красавица и штуки по две нормальных, живых да помоложе...:)))
*Qvanta Costa* Высший разум (136640) 8 лет назад
холодновато немножко полуночи ждать...: -)))

Источник: :-)))
$h®€kОракул (57544) 8 лет назад
ух тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы