
Куда-то задевалось рабочее настроение. Не подскажете, где поискать?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130406), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Искусственный Интеллект (128419) 8 лет назад
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Николай * Просветленный (24966) 8 лет назад
Ищите во сне, оно там прячется!
Легат Мудрец (10479) 8 лет назад
Да не переживай! Один "+" это фигня. Укольчик всадят и будет все нормалек!
Снежинка Мыслитель (8036) 8 лет назад
У меня в холодильнике стоит
ВООО-ОТ Мыслитель (7844) 8 лет назад
А ты вспомни как премии лишили.... ну?
Аленушка Шарыпова Мастер (2393) 8 лет назад
Я знаю точно наперед -
Сегодня кто-нибудь умрет.
Я знаю где, я знаю как.
Я не гадалка. Я - .маньяк!