
Если есть больше творога, рога будут ветвистые и красивые ? )))

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Ешь лучше побольше мяса ))))))
Хоть от этого удовольствие получишь ))))))))))))))
Остальные ответы
***Светлана*** Мудрец (16510) 8 лет назад
...а как ты за своими ...ухаживаешь, за ветвистыми?? ? :-)
Katerina Гуру (3133) 8 лет назад
ага, особенно полезно есть творог в то время когда твоя жена отсутствует!
Никка Искусственный Интеллект (146322) 8 лет назад
Скорее будешь похож на пирожок с творогом
Источник: приветульки))
Белый ЛебедьИскусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
Приветик,Ленуль!!!!Рад тебя видеть в здравии ))
Никка Искусственный Интеллект (146322) А чё ты шубу снял, ещё старый-новый год впереди))
рафаэль шайхразиев Профи (722) 8 лет назад
ума прибавиться от творога, а рога и без него будут ветвистые
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 8 лет назад
ааааааа.. вот ты где подрабатываешь)))))))) У дедморозааааааа)))))))))
Ирина ) Мастер (1348) 8 лет назад
вымя мягкое и упругое, хвост длинный и гибкий, копыта острые и блестящие, крылья кожистые и податливые!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 8 лет назад
ой ой, Вам любые к лицу)))))))))))) ) Но то что долго не упадут, это точно))))))))))))))
Источник: чмаськи!
наталья свицкая Мастер (1180) 8 лет назад
А еще очень крепкие-богатые кальцием))))))))
Натания Оракул (73524) 8 лет назад
Странно, а олени почему то не знают об этом и мох едят)))
ирина зарецкая Мастер (1907) 8 лет назад
ешь со сметаной, еще что то будет кроме рогов
Ирина Оракул (51915) 8 лет назад
Вот-вот! Пусть жена почаще из творога готовит!