Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать??? Nero - портит диски! НЕ Записывает только портит! Запись доходит до конца, а ставлю в DVD не читает!!??

Knopka Knopovna Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На компе не читает, устанавливала с диска, покупала в магазине км. техники...
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 8 лет назад
Вот и у меня то же самое. Может, кто знающий ответит?
Остальные ответы
Victor F Просветленный (47899) 8 лет назад
По окончанию записи попробуй финализировать диск.
Олег Мыслитель (5509) 8 лет назад
Возможно записываешь формат файла, который не поддерживается плеером
DELLETED Мастер (1314) 8 лет назад
Это не "Nero - портит диски! " может DVD не читает формат видео
Андрей Злой Мыслитель (6776) 8 лет назад
Установка и удаление программ - Nero - Удалить
Ashampoo Burning Studio 2010 - скачать и установить
Тигр Искусственный Интеллект (339787) 8 лет назад
Ты создаешь свой DVD диск или создаешь DVD диск с данными. Нужно знать что читает твой DVD. А чтобы диски не портить нужно учиться на многоразовых, если и не получится. то можно стереть.
Юра Герасимчук Ученик (169) 8 лет назад
переустонови nero может чтото не совместимо, и поставь фенализирывать.. у меня пошло
Сирожа Велосипедист Искусственный Интеллект (124197) 8 лет назад
Это не Неро портит диски, а ваши ручки шаловливые. Записывайте видео НероВизион, и все будет читать))
А•Н•К@Μ-© Просветленный (41098) 8 лет назад
Ни когда не записывай диски на R если не уверена в результате пиши всегда на RW его можно стереть и скорее всего не правильно пишешь