Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты по антропометрическим данным людей выбираешь?)

Knayp Просветленный (29599), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Если рост ниже 170 у мужчин и 160 у женщин... надо быть начеку и держать ухо востро)))
Источник: Здравствуйте!!!
KnaypПросветленный (29599) 8 лет назад
Привет) Эт почему?
АМАЗОНКА Оракул (66080) Потому что с высоким ростом ВСЕ медленнее доходит и пока человек задумывается, можно убежать))) А маленькие они все хватают налету, даже мимо пролетающее)))
АМАЗОНКАОракул (66080) 8 лет назад
Спасибо))
Остальные ответы
Лилиан Мур Просветленный (38661) 8 лет назад
внешний фактор всегда был для меня очень важен, да, признаю. но я хотела чтобы мой мужчина мне соответствовал
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Только по одному-по росту...))) Остальное варьируется как угодно!..))))))))
KnaypПросветленный (29599) 8 лет назад
И каков интервал?)
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) Скажу сразу-это только для мужчин,которые предполагаются....)))))178-195!!!.))))))
... ... ... Оракул (58476) 8 лет назад
Нет! Интуитивно:)))
KnaypПросветленный (29599) 8 лет назад
Насколько достоверно получается?
... ... ... Оракул (58476) Процентов 90:)
Золотце ненаглядное Оракул (55715) 8 лет назад
Белоснежка и гномы сказка не про меня)))))))))))
Источник: про меня-Дюймовочка)))))))))))
KnaypПросветленный (29599) 8 лет назад
Насколько я помню Дюймовочка нашла себе принца такого же роста))
Золотце ненаглядное Оракул (55715) кто-то запрещает мне ЧУВСТВОВАТЬ себя Дюймовочкой????)))))))))))
Наташа Знаток (328) 8 лет назад
Я общаюсь только с красивыми людьми.
KnaypПросветленный (29599) 8 лет назад
Эт сколько ты в жизни теряешь - страшно подумать...
Наташа Знаток (328) И что я теряю?