
Сколько бесконечностей в бесконечности?

Снежинка Мыслитель (8037), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) 8 лет назад
положи цепочку в шкатулку и прекрати рассматривать её звенья
Остальные ответы
Серж Помпиду Просветленный (26560) 8 лет назад
энштейн... отэтого вопроса... откинулся....
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
Вы тоже этот фильм смотрели?)))
СнежинкаМыслитель (8037) 8 лет назад
Какой?
Mim Мыслитель (8149) Бесконечная бесконечность ...там есть ответ на ваш вопрос))
Angel K Мастер (1661) 8 лет назад
в бесконечности нет бесконечностей, так как она и так бесконечность!
R@m@ Мудрец (10290) 8 лет назад
Аристотель писал:

… Всегда возможно придумать большее число, потому что количество частей, на которые можно разделить отрезок, не имеет предела. Поэтому бесконечность потенциальна, никогда не действительна; какое бы число делений ни задали, всегда потенциально можно поделить на большее число.