Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня ты умнее,завтра-я....Так бывает?))))

***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ночной странник Искусственный Интеллект (332212) 8 лет назад
Не бывает.. . Ум - величина постоянная.. . Его можно только отключить...
Остальные ответы
iL Capitano Просветленный (45152) 8 лет назад
я могу и глупее быть, если куник по утрам разрешишь те делать
Мелани Искусственный Интеллект (659557) 8 лет назад
Бывает очень часто)))) только выигрывает не всегда самый умный
пикси Мастер (2313) 8 лет назад
теоретически да! каждый спец в своём деле
Да... Нет Мыслитель (5495) 8 лет назад
сегодня ты за руль, а завтра...))))))
mr. V Оракул (52283) 8 лет назад
Здесь все бывает...