Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сгонять вес перед соревнованиями? Как сгонять вес перед соревнованиями?До соревнований 12 дней,нужно скинуть 2 кг..

Катюха Филимонова Профи (511), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
прошу не давать советов типо "меньше жрать"
Лучший ответ
Ринат Салихов Мастер (1354) 8 лет назад
Бегать и пить больше воды....)
Остальные ответы
iron Профи (614) 8 лет назад
спортивный костюм и в сауну, в сауне прыгаешь на скакалке
Андрей Балан Знаток (252) 8 лет назад
12 дней это маловато времени осталось.. . Смотря какие соревнования! Ну например исключи поность простые углеводы это все сладкое! уменьши до минимума сложные углеводы 20- 30 грамм в день не более вместо них кушай белковую пишю н-р куриные грудки. И кстати поддерживаю комент выше пей больше воды 5-6 литров в день твой организм разгоняется на вывод воды из организма а за два дня до соревнований пей не боьше 1 литра и твой организм на взвинченом темпе будет выводить все тоже кол-во воды