Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем обычно завтракайте вы????

Анна **** Профи (878), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Искусственный Интеллект (375802) 8 лет назад
Как обычно: бокал крепкого чая и бутерброд с маслом и сыром!
И бегом, бегом на работу ...
Остальные ответы
Дани Гуру (3008) 8 лет назад
два сухих печенья с чаем
Fallen Angel Мастер (2055) 8 лет назад
а, все что можно съесть
lisi4ka Просветленный (47928) 8 лет назад
кофе. без сахара ..или зел чай ..овсянка с ягодами (размороженными)
Динко Матьвашу Просветленный (41696) 8 лет назад
Чайс бутербродами/яиница/пирожки. Что-нибудь быстро готовящееся и с большим содержанием белка + обязательно сладкое
Светлана Мыслитель (7862) 8 лет назад
Бутерброд с телятиной и сыром, творог со сметаной, йогурт "Данон", Зеленый чай.
Наталья Трубецкая Просветленный (28672) 8 лет назад
я на системе - 60, поэтому завтракая очень вкусно и разнообразно
Ludmila Stepanova Оракул (51582) 8 лет назад
Кофе+бутерброд (с курицей, с окороком, с семгой, с икрой).