Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, если я поеду в Турцию или Грецию отдыхать одна, я смогу там ориентироваться что делать?

Я Профи (560), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я совсем не знаю иностранных языков и никогда не была за границей. Но очень хочется к морю.
Дополнен 8 лет назад
Я никогда никуда не выезжала, а все знакомые ездили с кем нибудь. Я не хочу с знакомыми.
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938099) 8 лет назад
сможете. . но в Турцию ( не рекомендуется ездить женщине одной.) . Хотя решать Вам.
Остальные ответы
Hobbit Просветленный (32058) 8 лет назад
Почему нет, если с английским всё в порядке, то все пути открыты. Но в турцию не советую.
Анастасия Дружинина Знаток (291) 8 лет назад
да... конечно, проживающие там люди отзывчивые если вы у них спросите как добраться до чего либо!
Турист Иванов Профи (577) 8 лет назад
Как вы думаете, я умею танцевать бальные танцы? ! Ваш вопрос из той же серии. Кто Вам кроме самой себя ответит на вопросы: знаете ли Вы языки, как хорошо находите общий язык с людьми, в частности с иностранцами, можете ли отстоять свои права или саму себя в чужой стране и т. д....
Евгений Кокшаров Просветленный (32347) 8 лет назад
Езжай смело. Там русских много. И гиды в каждом отеле наши есть.
alafira Искусственный Интеллект (132678) 8 лет назад
А там что лабиринт страшный? или люди с огромными клыками живут, которые одиноких туристок за пятки кусают, или Вы в отеле будете одно-одинешенька аки перст жить?
Кроме Вас на пляж будет ходить еще несколько сотен человек, кроме Вас на экскурсии будут ездить несколько десятков человек и уж один из этой сотни или один из этих десятков говорит по-русски. И почему Вы считаете что если у Вас возникнут вопросы на них Вам никто не ответит? Ответят. Если Вы поедете от турагентства, то там будут гиды, ходите с экскурсией на русском и все. Проблема-то в чем? Если у Вас не все включено, то в туристических зонах, как правило есть меню с картинками, ткнули в картинку, и все, кушайте на здоровье. Главное голову на плечах иметь Вы же дома с мужчиной, которого 5 минут знаете, понятно, что в поездку полюбоваться окрестными горами не поедете. Или напиваться в незнакомой компании и в машину пьяной садиться за руль не будете. В общем, не делайте того, чего не сделали бы дома и все нормально с Вами будет.
T-Cat Оракул (53739) 8 лет назад
Если Вы поедете по путевке, проблем вообще не будет.
Вас встретят в аэропорту, отвезут в отель и в отеле гид расскажет, что и как (например, где кушать, где пляж, что платно, что бесплатно) .
Во время пребывания в отеле вообще можно обойтись без знания языков, особенно в Турции (в Греции меньше отелей с русскоговорящим персоналом, но тоже есть) .
Экскурсии есть русскоязычные.
И еще - вокруг действительно масса соотечественников, помогут и подскажут, если что.

Я неплохо владею английским, но когда я ездила одна в Египет, он мне и не понадобился, так что смело могу сказать, что все будет ОК
ВИКТОРИЯ лЕЩЕНКО Гуру (2884) 8 лет назад
Я с языками тоже не дружу - ну вообще не бум бум!!!! Да еще и два года назад англо-русский разговорник где то потеряла - а новый вот все руки не доходят купить. Между тем, сама слетала на Кубу, в Испанию, а теперь собираюсь в Доминикану. Едьте спокойно сами - практика показала - это самый лучший вариант!!!! Ни к кому не подстраиваешься, сама себе хозяйка ( и свидетель, мало ли - курорт!!!!) , с кем хочешь общаешься, с кем не хочешь ...Я после того, как почувствовала вкус самостоятельных путешествий и полную свободу пусть даже от очень хороших друзей - теперь только за одиночный отдых. А компанию можно найти на месте - у меня так и получается всегда !
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (201984) 8 лет назад
В Египте или в Турции Вы будете чувствовать себя как дома - все говорят пр-русски кругом. Потому что там одни наши. В Грецию посложнее будет. Просто в этих странах старайтесь ( на всякий случай) не ходить по улицам одна. Ну, а если все же хочется побыть одной, то смело рулите в Черногорию, к морю. Там очень хорошо и спокойно. Это все-таки Европа. Поезжайте туда, посмотрите очень красивую страну, плюс экскурсии в Хорватию, в Албанию, в Боснию. Берите курорт Бечичи, около города Будва. Тихо, спокойно, безопасно. Турфирма Р-ТУРС WWW.RTOURS.RU На их сайте найдете описание курортов. А если черногорцы не поймут Вас на русском языке, то всегда смогут помочь Вам и без знания языка. Желаю Вам хорошего отдыха. ( P.S. В Августе лучше не ехать в Черногорию - самый пик цен).
miu miu Оракул (76006) 8 лет назад
А в чем Вы боитесь не сориентироваться? . Цены во всех магазинах указаны арабскими цифрами, а значит читаемы, указать пальцем на то, что Вам надо вы тоже в силах. Взвеис фрукты, продавец покажет Вам цену на калькуляторе - опять же все понятно. В отеле у Вас будет сопровождающий, который даст Вам инфу об экскурсиях - все они на русском языке и ответит на интересующие Вас вопросы (типа где лучше воду покупать и т. д.) , покажет, где пляж (если он не при отеле) и т. д. В отеле всегда сидит представитель принимающей стороны - можно проконсультироваться.
Выбирая между Турцией и Грецией предпочла бы Грецию (была и там, и там - в Греции даже в одиночестве) . Сами турки довольно мерзкие, прилипчивые типы, разбалованные доступностью наших дурех, приезжающих искать приключений на свои трусы.
Источник: Я была в Китае, там, где в ходу только Китайский и ничего - справилась!
SofiyaМудрец (13553) 8 лет назад
А зачем обобщать?
Курортные турки может и такие,только население страны не только из курортников состоит,кстати,в Греции курортники ничем не лучше,а уж о большинстве наших дам я лучше промолчу.
Sofiya Мудрец (13553) 8 лет назад
Если полетите по путевке в курортные места, то вполне справитесь.
В аэропорту вас встретят, до отеля довезут, в отеле будет ждать русскоговорящий гид. В самом отеле вероятнее всего шведский стол, а выучить пару слов типа чай, кофе, сок и т. д. для бармена не составит для вас большой сложности.
На курортах Анталийского побережья Турции легко встретить русскоговорящих в магазинах, кафе, базаре, клубах.
На Эгейском побережье русскоговорящих меньше, но тоже хватает (например, в Мармарисе или Бодруме)
Можно познакомиться с соотечественниками в отеле, которые владеют английским и смогут вам помочь.
А на счет негативных отзывов о курортных турках... Могу сказать, что курортные греки ничем не лучше, поэтому выбирая страну, точно не этим стоит руководствоваться.
Владимир Искусственный Интеллект (123352) 8 лет назад
В Греции явно будет безопаснее, чем в Турции. Турки ребята безбашенные...
SofiyaМудрец (13553) 8 лет назад
Такие же и греки)