Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста, скажите как отключить антивирусник, чтобы скачать кейген? Мне требует антивирусник пароль (ESET Smart Sec)

Дмитрий Добрынин Профи (663), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
У меня пароль стоит!!!!
Дополнен 8 лет назад
У меня пароль стоит!!!!
Лучший ответ
Karina petard Мудрец (12336) 8 лет назад
Пр. кн. по глазку -"отключить защиту от вирусов и шпионских программ",после установки вкл.
Остальные ответы
Fallen Angel Мастер (2055) 8 лет назад
настройка-антивирус-все эти 4 хрени отключить
Кэп Просветленный (47063) 8 лет назад
что за ЕСЕТ и откуда взялся пароль на нём?? ? у меня уже 4 года стоит НОД-32 и никакого пароля нету. а отключить просто. правой мышкой в трее и нажми отключить временно антивирус.