Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если Жириновский президентом станет?

Арнольд Шварцнегер Ученик (149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Z N Оракул (70489) 8 лет назад
Не бойтесь, не станет...
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336672) 8 лет назад
Это с какой же стати? За него больше 7 % никогда в жизни не проголосует.
ТУПОЙ ДАГ Знаток (339) 8 лет назад
да ничего не будет, не пойдет он в президенты, даже если его выберут. Нах оно ему не нужно
Ариф Гасанов Гуру (4358) 8 лет назад
Вся Россия станет ареной цирка
михаил шаповал Мыслитель (6199) 8 лет назад
будет что то не предсказуемое
ZLov Просветленный (41174) 8 лет назад
Жириновский будущий президент
Alex Startseff Оракул (60179) 8 лет назад
Он лопнет от важности...
Ольга Геннадьевна Мастер (2038) 8 лет назад
сразу же все станем юристами и
Я за себя отвечаю Оракул (71172) 8 лет назад
Будем недолго смеяться до слез , .потом долго плакать и вспоминать 2011 г.
Вся в соболях Профи (870) 8 лет назад
Выгонит всех нерусей из России и наконец то наша страна воспрянет!
121212 Ученик (239) 8 лет назад
вся россия станет тупой, но здоровой
андрей косов Мудрец (16335) 8 лет назад
Не паникуйте Арнольд, это просто смешно!
арод гарод Знаток (384) 8 лет назад
в 21:19 (ссылка) арод гарод долой диктатура россии нужна революция а не митинги за честные выборы так как выборы это выбирать из того который система дает на выбор а это не отвечает полностью потребностям общества кроме того надо уничтожить нынешнуюю систему свдолочную который не выгодно жить +1 +2 +3 +4 +5 роосия всегда поддерживает диктаторов во вмесм мире сволочччччччччччччччь кроме тогот уммудряется обвинить сша насчет прав человека если разобраться получаться так медведь обвиняет о зверстве тигра кроме того нынешная система имеет двоиные стандарты и приемы подлости цинизма концентрация тупой силы коварства например власть исползует грязные приемы чтоб зажать народа либо одного гражданина либо человека из 6 миллиард а сами спрячеться за спиной полиции ии арммиии и спецслужб когда плохо либо одной рукой двигает полицией другой грязно играет а если ты сам против власти так играешь то столкновения двух цивилизации получаться две враждев лагеря
МОНТЕКРИСТО 22 Мыслитель (7922) 8 лет назад
Россия еще не настолько одурела
Vitek Просветленный (30537) 8 лет назад
Порядок точно наведет.
Валерий Власюк Мыслитель (5290) 8 лет назад
повторяю для невменяемых -не станет!
Seawolf Искусственный Интеллект (192724) 8 лет назад
А ничего не будет, потому, что клоуны президентами не становятся. )))
~Леди~ Мудрец (15385) 8 лет назад
Есле это будет, плохо нам будет. Придётся смазать очко вазелином :(((