Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить маил ру

Валюшка))) Фёдорова Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василий. Высший разум (133522) 8 лет назад
Чтобы Удалить свою страницу на маил ру:

1. Откройте свой Мир, нажав на эту ссылку - http://my.mail.ru/
2. Нажмите слева в меню пользователя ссылку "Ещё".
3. Выберите пункт "Настройки".
4. Откройте страницу основных настроек вашего Мира,

Вот прямая ссылка на эту страницу настроек ---> http://my.mail.ru/my/editprops?view=main...

5. Промотайте страницу вниз.
6. Нажмите кнопку "Удалить свой Мир"...
Остальные ответы
....... Просветленный (22044) 8 лет назад
Не пользуйся. Через какое-то время само удалится.
Марина Фулиди Мыслитель (6584) 8 лет назад
mail.ru удалить никак нельзя, а если Вы хотите удалить страницу в " мире",то на своей странице в колонке слева последовательно: "Еще" - "Настройки" - "Удалить свой мир" (внизу на странице)
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22784) 8 лет назад
в настройках.
если не пользоваться 3 мес. все удалится само.