
Паша пашет, Маша машет, Коля колет, Валя валит, Боря борется, Женя женится. А ТЫ?

Александр Васильев Мастер (1541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Nanika* Ученик (203) 14 лет назад
а я читаю эту фигню!!!
Остальные ответы
Неона Мастер (2100) 14 лет назад
А Петя идет на петинг!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Митя идет на митинг, а Петя на петтинг!!!
йети Просветленный (32827) 14 лет назад
Миром конечно не владею, но кой какая мелочевка имеется
egeli egeli Мудрец (13037) 14 лет назад
А я - Лена, люблю лениться!: -)
Галина Мастер (2404) 14 лет назад
Тетя Галя всех погалит, перегалит, выгалит)) -так в детстве говорили) )
А еще придумали: как порадовать Галину-почесать наждачкой спину)))))))
Ирина Бухарова Профи (888) 14 лет назад
Света не светит, Маша не машет, Люба не любит, Катя не катит.
neo uranium 86 Мыслитель (8771) 14 лет назад
А я всякими придурками руковожу....
Дмитрий Деменев Профи (671) 14 лет назад
а света светит сисками )))
Пользователь удален Мастер (2415) 14 лет назад
Охраняю их всех,чтоб спокойно валили,тикали,женились и т.п.