Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими вы были в подростковм возрасте?

Ольга Просветленный (22073), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ни о чём Мыслитель (9119) 8 лет назад
Максималисткой с эпотажной внешностью. Трудный подросток одним словом. Хотя до сих пор не понимаю почему. Не воровала, не пила, не наркоманила, не трахалась по задворкам. Ничего такого противозаконного. Внешность всех сбивала с толку. А в школе боролась с учителями, с директором. Нельзя было в то время иметь своё, отличное от других мнение, слушать не ту музыку и будучи девушкой брить виски.
Остальные ответы
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) 8 лет назад
складом костей с чашкой крови)
ОльгаПросветленный (22073) 8 лет назад
Щас поправились?))
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) ага)) щас, то, что надо))
Мила Искусственный Интеллект (166708) 8 лет назад
Бескомпромиссной и упрямой. Упрямой осталась на всю жизнь.
Любовь Илюхина Профи (787) 8 лет назад
что-то пыталась делать. плохо получалось-плохо пыталась))) . верила в бога, поэтому вечно не могла найти ответы на вопросы, которые начинались со слова "почему". хоть я сейчас не женщина, а девушка только ещё, но больше понимаю) . в школе не была уверенной в себе (...