Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kaspersky crystal 2012 и kaspersky internet security 2012

Андрей Степанов Знаток (464), закрыт 8 лет назад
kaspersky crystal 2012 и kaspersky internet security 2012
В чем разница?
Лучший ответ
Михаил Стрельцов Просветленный (49901) 8 лет назад
Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др.
Kaspersky CRYSTAL - это "комбайн", имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др.
Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте "Лаборатории Касперского": http://www.kaspersky.ru/compare
Остальные ответы
STORM Гуру (4487) 8 лет назад
На оф сайт не зайти и не сравнить? Считаешь что кто то должен сделать это за тебя???.