Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перед Новым годом такая вот ситуация на работе возникла.. (Внутри)

Олег Липецков Гуру (4284), закрыт 8 лет назад
У нас (Не буду афишировать компанию и город) в юр. отделе появился новенький сотрудник, прошел испытательный срок, принят на должность специалиста ЮР. ОТДЕЛА....Потом начальница с нового места пересилила его в отдел ипотеки, что бы там сидел, где грязнющее рабочее место, где у него нет возможности взять ключ от офиса, если первый придет, поскольку он числится в юр. отделе, а не в ипотеке, охрана попросту не выдает...
Справляется он с обязанностями отлично, отношения в коллективе отличные..
Так же начальница сделала ему веское замечание по поводу того, что он протер и подогнал под себя раб. место, в плане того, что отодвинул стол немного от стены, что бы сидеть лицом к др. работникам, а не задом..
А место, которое он освободил пустует... А ипотека переезжает скоро, поскольку ремонт в офисе будет..
Мы немного недоумеваем, что за поведение со стороны начальницы... Может не нравится ей как человек, а уволить не может, т.к. нет для этого причин, вот и дое**ет... Что у нее в голове??
Дополнен 8 лет назад
Так же не зовет его на совещания...
Лучший ответ
Happy New Year Профи (650) 8 лет назад
1. её попросили пристроить "человечка", а место уже, некстати занято "новеньким сотрудником"... нужно освободить.. .
2. она приняла на работу.. . а потом ей начали её знакомые, либо недруги того новенького, давать нелестные отзывы о нём.. . (или просто КГБ, МВД - "посоветовали" избавится от него)
3. возможно человек неопрятен и т. п.... и сотрудники юр. отдела попросили начальницу избавить их от него.. .
(судя по тому, что не приглашают на совещания - не желают делиться инсайдеровской инфо.. . работать ему недолго, если не изменит ситуацию.. . -почему он не поговорит с начальницей?)
Остальные ответы
Технический директор Искусственный Интеллект (135180) 8 лет назад
Вам там делать нечего? Работайте, пока не выгнали...)))
Ирина Галкина Знаток (401) 8 лет назад
А может совсем наоборот- запала на на него, вот и измывается над ним, чтобы он что-нибудь понял...
дмитрий юматов Гуру (2742) 8 лет назад
скорей всего личная неустроеность начальницы
Дмитрий Чагин Оракул (50090) 8 лет назад
Он же юрист. Вот пусть и смотрит в чём не стыкуются события с КЗОТОМ.
костет) Ученик (76) 8 лет назад
ненавижу офисных синерубашечников в принципе ...солидарен с первым ответом