Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после снятия порчи могут вдруг объявиться знакомые с которыми давно не виделись? и как себя вести если они объявятся?

А Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Arven Гуру (2952) 8 лет назад
После снятия порчи три дня никому ничего не дают из дома.. . А просить будет именно тот человек, кто испортил...
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Елена Смолинская Гуру (2764) 8 лет назад
вести себя совершенно обычно в соответствии хорошие или плохие это знакомые, вполне могут
. Просветленный (21448) 8 лет назад
Трижды плюнуть через левое плечо, перекреститься и быстро ретироваться в сторону. :-))
Мария Иванова Высший разум (2493100) 8 лет назад
Ничего и никого не бойтесь, и ведите себя естественно, приветливо улыбаясь. Удачи.